13 заметок с тегом

рисунок

Картины — 7

«A Show of Hands»

Гуашь, бумага, без подрамника, А1. 2015 год.

2015   живопись   рисунок

Пара плакатов

«Цитаты Стефана Загмайстера»

Тушь, бумага, без подрамника, А2. 2015 год.

«Monochrome»

Акрил, бумага, без подрамника, A2. 2015 год.

2015   буквы   живопись   рисунок

Картины — 6

«Untitled abstraction #2»

Акрил, бумага, без подрамника, 65×50 см. 2014 год. В наличии.

«Untitled abstraction #3»

Акрил, бумага, без подрамника, 60×42 см. 2014 год. В наличии.

«Dirty vertigo»

Масляная пастель, бумага, без подрамника, 60×42 см. 2014 год. В наличии.

2014   живопись   рисунок

Картины — 5

Друзья, с радостью хочу отметить, что после Британки живопись меня всё-таки не отпустила, и я продолжаю писать картины и экспериментировать. Мне интересны жанры на стыке графики, неоэкспрессионизма и абстракционизма. Дальше будет видно. Кстати, при желании можно преобрести любые мои картины, которые есть в наличии.

«In the blue mood»

Акрил, бумага, без подрамника, 50×65 см. 2014 год. В наличии.

«It's only music»

Акрил, бумага, без подрамника, 65×50 см. 2014 год. В наличии.

«Flowers under my window»

Акрил, бумага, без подрамника, 50×65 см. 2014 год. В наличии.

2014   живопись   рисунок

Мои скетчбуки из Британки

За два года учёбы в Британке я измулевал три скетчбука (вернее, два с половиной — третий оказался наполовину пустым). Скетчбук это крутая штука, типа как Инстаграм — для зарисовок, рисунков и записей, только оффлайн. Всё-таки живую фактуру бумаги, настоящие красящие материалы, ощущение физического сопротивления материала не заменит никакой ваш айпад со стилусом. Тёплый ламповый звук, точно. Но аналоговые техпроцессы нынче дороговаты — что лампы, пластинки или плёночное фото..

Самые интересные страницы из них:

  1. Sketchbook #1 Самый первый (PDF, 23 Mb)
  2. Sketchbook #2 Самый насыщенный (PDF, 29 Mb)
  3. Sketchbook #3 Самый маленький (PDF, 9 Mb)
2014   британка   буквы   рисунок

Картины — 4

Эх, как же приятно рисовать живыми красками по настоящей бумаге! Иногда устаёшь от этих всех цифровых технологий, точных линий, графического минимализма. Тогда я беру в руки кисти и краски и рисую. Почему-то вспомнился Жан-Мишель Баския с его неоэкспрессионизмом.. Кстати, про него есть очень хороший фильм. Как он там говорил? «Верите или нет, я действительно умею рисовать».

«But hurry! Time is coming»

Гуашь, бумага, без подрамника, 65×50 см. 2014 год. В наличии.

«Human nature»

Гуашь, бумага, без подрамника, А2. 2014 год. В наличии.

«All you need is love»

Гуашь, бумага, без подрамника, А2. 2014 год. В наличии.

2014   живопись   рисунок

Картины — 3

Захотелось недавече опять краски понюхать, расчехлил кисти и баночки гуаши, и почему-то захотелось написать что-то в духе Пита Мондриана. Первая картина — это одна из его композиций, а вторые две — моя импровизация.

Гуашь, бумага, без подрамника, А2. 2013 год. В наличии.

2013   живопись   рисунок

Иллюстрация с Меламедом

В модуль иллюстрации кое-как втиснули несколько занятий с Виктором Меламедом. Он очень крут, и даже за это малое время было интересно и весело. Попытки быстро придумать иллюстрации к научно-популярной статье про дискурсивные слова и про тёмную материю.

Иллюстрация с Горелышевым

Основное время на модуле по иллюстрации у нас вёл Дмитрий Горелышев. Было вполне прикольно!

Рисование обнажённой модели кистью и чёрной тушью. Задача — доводить фигуру до знака, научиться отсеивать всё лишнее, необязательное для изображения. Рисовать только необходимое. Думать одновременно и силуэтом, и формой. Материалы — кисть, тушь. И вариант с сухой кистью, с более жёсткой щетиной — ей можно быстро и просто создать объём, и показать фактуру (направлением, нажимом).

2012   британка   портфолио   рисунок

Ваби-саби

Моя скромная иллюстрация с иероглифом «ваби-саби» (капиллярная ручка, тушь)

Ва́би-са́би (яп. 侘び寂び, букв. «скромная простота»; ваби — воздержанность и саби, букв. «ржавчина», — винтаж) представляет собой обширную часть японского эстетического мировоззрения. «Ваби» ассоциируется со скромностью, одинокостью, неяркостью, однако внутренней силой. «Саби» — с архаичностью, неподдельностью, подлинностью.

Ваби-саби трудно объяснить, используя западные понятия, но эту эстетику порой описывают как красоту того, что несовершенно, мимолётно или незаконченно. По сути, ваби-саби это понятие, характеризующие присущий японцам эстетический вкус, способность воспринимать прекрасное и предметы искусства в своём естестве, неподдельности и без излишеств.

По мнению Леонарда Корена, ваби-саби — наиболее заметная и характерная особенность того, что считается традиционной японской красотой и она «занимает примерно то же место в японской иерархии эстетических ценностей, какое на Западе занимают греческие идеалы красоты и совершенства». Эндрю Джунипер утверждает, что «если объект или выражение могут возбудить в нас чувство светлой меланхолии и духовной жажды, тогда можно сказать, что этот объект есть ваби-саби». Ричард Пауэл подводит итог, говоря: «Подлинное научение ему (ваби-саби) происходит через осознание трёх простых фактов: ничто не вечно, ничто не закончено и ничто не совершенно».

Рассматривая значения отдельных слов «ваби» и «саби», можно найти чувства одиночества и запустения. В дзэнском ощущении мира они видятся как положительные признаки, представляющие освобождение от материального мира и «трансцендентный» выход за его пределы к простой жизни. Сама дзэнская философия, однако, предупреждает, что истинное понимание недостижимо посредством слов или языка, поэтому принятие ваби-саби через несловесные способы выражения может оказаться наиболее подходящим подходом.

2012   иллюстрация   размышления   рисунок
Ctrl + ↓ Ранее